Офисный переезд в короткие сроки с помощью профессионалов

Офисный переезд. Новые возможности без отрыва от бизнеса

офисный переездПрактически любая фирма за годы своего существования сталкивается с необходи-
мостью смены места фактического адреса. Зачастую офисный переезд связан с расширением компании, подбором более подходящего помещения, сокращением издержек на аренду и другими причинами. В любом случае у руководителей предприятия возникает вопрос, как осуществить переезд офиса максимально бережно, быстро и экономически выгодно? У активно действующей компании немало важную роль играет, скорость перемещения офисного имущества, ведь это напрямую связано с успешным функционированием фирмы.

С развитием рынка мувинговых услуг и пониманием всех процессов переезда, стало возможным осуществить офисный переезд профессиональный за один день. Благодаря большому опыту, продуманной логистике и личностной мотивации сотрудников компании Moscow Moving мы перевозим офисы за рекордно короткое время, выполняем такелажные работы любой сложности. При этом соблюдается качество работ, стоимость услуг оптимизирована и на порядок меньше, чем у конкурентов.

У Вас может быть одно рабочее место, небольшая команда профессионалов или солидный штат сотрудников с большим количеством офисной мебели, оргтехники, архивов и другого имущества будь то сейфы, сервера, специальное оборудование. Будьте уверены, мы одинаково хорошо справляемся с любыми задачами профессионального офисного переезда. Это подтверждают рекомендательные письма и отзывы от наших партнеров и клиентов.

преимущества офисного переезда

Переезд компании, три главных преимущества:

1. Экономим издержки!

Сокращая время переезда компании, Вы существенно сокращаете затраты на офисный переезд. Ведь можно долго собирать вещи, бесконечно заниматься упаковкой, а уж погрузку и перевозку вещей и вовсе растянуть на несколько недель. Тем самым Вам придется заказать грузчиков не один раз, перевозка мебели и другого оборудования с каждым рейсом будет отнимать драгоценное время и деньги. Сотрудничая с компанией Moscow Moving, вы удивитесь рекомендациям нашего специалиста по максимально быстрому переезду вашей фирмы в новое помещение. Как следствие, грамотно организованный переезд офиса ведет к существенному сокращению финансовых затрат.

2. Гарантируем качество!

Несмотря на обилие предложений мувинговых компаний, мы обладаем рядом конкурентных преимуществ, одно из них - высокое качество работ. Контроль качества осуществляется в несколько этапов: на объекте работы обязательно присутствует ответственный бригадир рабочих, за логистику отвечает менеджер заказа, который в свою очередь отчитывается за проделанную работу перед руководителем отдела по работе с клиентами. Персонал проходит обязательную подготовку и инструктаж перед работой. При желании перевозимый груз страхуется, а в случае ошибки компании возмещается причиненный ущерб поврежденному имуществу. Профессиональный офисный переезд предусматривает гарантии того, что Ваша мебель, оргтехника и другие предметы, будут доставлены до места назначения в целости и сохранности. Мы несем ответственность на всех этапах реализации офисного переезда. У нас работают не просто грузчики, а специалисты, которые знают все тонкости этого важного мероприятия.

Высокое качество организации всего процесса профессионального офисного переезда — результат многолетнего опыта нашей компании. Секрет успеха нашей деятельности в данном направлении кроется в том, что мы комплексно подходим к реализации заказа. Начиная от процесса разборки, заканчивая установкой и размещением предметов мебели и оргтехники, мы полностью берем на себя ответственность, контроль и реализацию переезда.

Знаете, чем отличается профессиональный офисный переезд от непрофессионального?

  • Мы помогаем Вам спланировать дату переезда, чтобы осуществить его максимально быстро и без проволочек. Наши советы дают возможность осуществить офисный переезд профессионально, экономно и без длительных простоев в работе Вашей компании;
  • Помогаем с упаковкой вещей, разборкой/сборкой мебели;
  • Даем советы по правильной организации самого переезда, ведь благодаря опыту, мы знаем все его особенности;
  • У нас есть свой автопарк, поэтому мы можем перевозить даже негабаритные объекты.

3. Приводим новых клиентов!

Мы сохраняем добропорядочные отношения с клиентами, благодаря этому клиенты становятся нашими партнерами. Расширенные связи с участниками рынка позволяют рекомендовать тот или иной товар или вид услуг наших друзей. В свою очередь мы получаем взаимные рекомендации от них, что благотворно сказывается на бизнесе обоих сторон. Мы заинтересованы в развитие и всяческой поддержке своих партнеров т.к. в конечном счете, добрые отношения конвертируются в скидки, заказы и выгодные сделки. Мы пользуемся вашими услугами и товарами, рекомендуем их своим клиентам и партнерам, приводим новых покупателей и потребителей в ваш бизнес. Офисный переезд с компанией Moscow Moving это выгодно и стратегически верно!

 

© Moscow Moving 2013-2017 Переезд под ключ